?

Log in

очень хочется тряхнуть стариной. А что вы делаете когда возникает… - "Людям страшно - у меня изо рта шевелит ногами непрожеванный крик" [entries|archive|friends|userinfo]
sleepiness

[ website : портфолио ]
[ userinfo : livejournal userinfo ]
[ archive : journal archive ]

[Oct. 28th, 2011|11:48 pm]
sleepiness
очень хочется тряхнуть стариной. А что вы делаете когда возникает такое желание?


























































































































linkReply

Comments:
[User Picture]From: sin77rus
2011-10-28 07:57 pm (UTC)
а почему бы не тряхнуть, если старина прикольная была))
когда хочется, надо идти и трясти)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-28 10:27 pm (UTC)
к сожалению, всегда находится мильон потомучто
но твой энтузиазм очень подбодрил!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sin77rus
2011-10-29 07:46 am (UTC)
ну, детка подрастет чуть-чуть и можно будет опять трясти))) если, конечно, в окружении останутся желающие))) а то вот мои все раздолбаи выросли. стали серьезными дядями-тетями, за исключением очень немногих.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vita_klarita
2011-10-28 08:36 pm (UTC)
Классная старина!:) Меня в мою старину о-очень редко тянет. Хотя вот на днях собираюсь пойти и потрясти ею в гостях у старых приятелей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-28 10:29 pm (UTC)
гости - это точно вариант!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dea__
2011-10-28 08:50 pm (UTC)
только пришла домой с гулянки с Женькой. она сказала мне точь-в-точь, что ты. и говорит, что залезала в мой жж в поисках наших студенческих фоток.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dea__
2011-10-28 08:51 pm (UTC)
Коломна - это просто чудо что такое! хочу повтора.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-28 09:17 pm (UTC)
я очень хочу встретиться со всеми!
еще хочу ко всем в гости!
и всех в гости ко мне!
еще хочу вместе куда-нибудь поехать!
еще хочу вас всех перецеловать!
и попращаться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kastamuni
2011-10-29 12:28 pm (UTC)
О боги, а прощаться-то зачем?!
Ты уезжаешь? (
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-29 03:44 pm (UTC)
отчаливаю, да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kastamuni
2011-10-29 03:52 pm (UTC)
Не забудь со мной повидаться до отъезда )
Может, лучше действительно массовую встречу устроить?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-29 07:58 pm (UTC)
это маст!!

организуем, время есть еще
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kastamuni
2011-10-29 12:28 pm (UTC)
Хорошо съездили, ага )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-29 03:45 pm (UTC)
не то слово))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dea__
2011-10-28 08:52 pm (UTC)
очень люблю я тебя на этих фотографиях с настойкой))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dea__
2011-10-28 08:54 pm (UTC)
и таксистку тоже!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-28 09:19 pm (UTC)
торможу.. какую таксистку?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dea__
2011-10-28 09:31 pm (UTC)
вторая, с клеточкой)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orchid_kid
2011-10-28 09:08 pm (UTC)
хочется порой, причем безумно!=) Для этого тянет поучаствовать во всяких разных соревнованиях, квестах и проч. Где нужно бегать, думать, просто тусить с друзьями. Только вот за собой заметила, что уже на концертах не тянет "колбаситься"....
Кудряшка Сью рулит=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-28 09:22 pm (UTC)
меня тянет всюду куда невозможно пойти с Ниной))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dea__
2011-10-28 09:48 pm (UTC)
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-28 09:56 pm (UTC)
умора просто)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dea__
2011-10-28 10:01 pm (UTC)
Photobucket
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dea__
2011-10-28 10:11 pm (UTC)
Photobucket
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-28 10:18 pm (UTC)
вау! Женя, как будто несет караул)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-28 10:15 pm (UTC)
это вообще был памятный день!

Катька, слушай, а твой фотоархив весь остался в родительском доме? Помнишь, например, мы фотографировались во дворах после того как нас выгнали из "Вокзала"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dea__
2011-10-28 10:18 pm (UTC)
дааа, надо его вывести!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-28 10:22 pm (UTC)
хочешь, я тебе за это подарю еще один укроп? или называй свою цену)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lolaka
2011-10-29 06:20 am (UTC)
с удовольствием посмотрела!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shishell
2011-10-29 06:50 am (UTC)
ты очень красивые! такие настроенческие фотографии!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sabi_krabi
2011-10-29 09:06 am (UTC)
ой, какая вы красивая!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-29 11:30 am (UTC)
ммммм)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melexova
2011-10-29 10:37 am (UTC)

))))))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-29 11:29 am (UTC)
хорошо там было
правда, Надюх?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melexova
2011-10-29 05:41 pm (UTC)
правда правда! и погуляли мы тогда отлично! ))) я вот прям с удовольствием посмотрела! ))))) спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-29 05:46 pm (UTC)
а ты сколько раз ездила на кара тобе? Не собираешься махнуть туда летом с детенышем?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melexova
2011-10-29 05:56 pm (UTC)
мы даже с антоном новгородским собирались следующим летом.
а так, мы с андреем были летом в севастополе и заезжали на денек на кара. ну так, с ребенком совсем все по-другому конечно, но ему понравилось ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-29 07:57 pm (UTC)
даже так? ну привет архитекторам!

да, с малышней уже не будет того угара...)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melexova
2011-10-30 09:03 am (UTC)
да ) за ними только бегать успевай! ))
все равно здорово, что все это было и есть , что вспомнить )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kastamuni
2011-10-29 12:27 pm (UTC)
Хотел оставить глупый каммент из серии "главное, чтоб старина не отвалился", а потом ВНЕЗАПНО нашел себя аж на 2х фотках ))) Наверное, из Коломны.
Эх, были же времена - так умилительно )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleepiness
2011-10-29 03:38 pm (UTC)
ну как же без тебя то!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kastamuni
2011-10-29 03:52 pm (UTC)
хе-хе )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mashkind
2011-10-31 01:15 pm (UTC)
ты така интересная!) очень нелбычное и красивое лицо
мы как-то не общались раньше)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: apollo_81
2012-04-11 06:00 pm (UTC)
такая разная везде
(Reply) (Thread)